Как создать ажиотаж на очки и устроить взрыв продаж

70

Гостей на мероприятии

93

Продано аксессуаров в день открытия

4.700.000

Человек охват аудитории в СМИ

Открытие фирменного бутика с/з очков и головных уборов LuckyLOOK в ТРЦ Афимолл Сити

Включите видео и посмотрите как это было…

Проиграть видео

Об открытии

Место: ТРЦ Афимолл Сити
Гости: Марина Кравец, Марк Богатырев, Даша Гаузер, Евгений Папунаишвили, Наталья Медведева, Елена Борщева, Анжелика Агурбаш,
Юля Паго, Ирина Безрукова, Руслан Нигматулин, Даша Пынзарь, Юля Волкова, Доминик Джокер, Катя Кокорина,
Лоя, Ирина Чеснокова, Глафира Тарханова, Ильшат Шабаев и другие.

За 2 недели мы собрали

16

Селебрити посетили открытие

11

Авторитетных СМИ осветили событие

7000000

Человек охват аудитории в Instagram

Команда и партнеры
мероприятия

Cеть стоматологий Клуб голливудских улыбок,

Пошив обуви ручной работы от бренда Vensare,

Салон красоты Модные люди,

Кондитерский дом Shokolord

Анжелика Агурбаш

«Казалось бы лишь одна деталь гардероба, а так способна преобразовать человека! Дополнить look парой очков и шляпок помогла создательница бренда, дизайнер Татьяна Туча на открытии бутика LuckyLook в Афимолл сити»

ЧТО ЕЩЁ ГОВОРИЛИ

Главным перформансом

стал традиционный ритуал — разрезание красной ленты и задувание свечей на брендированном торте вместе со звездными гостями, а также в программе Dj-set, угощения, пузырьки шампанского и розыгрыши подарков партнеров

более

5.500.000

человек охват аудитории в СМИ

ПОСТ-PR МЕРОПРИЯТИЯ

Приглашенные СМИ и вышедшие публикации о мероприятии в следующих СМИ:

7 ДНЕЙ, HELLO TV, VIM Magazine, nightout.ru, Russian Musicbox, STAR HIT, Дни.ру, ОК, ЖАРА TV

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Все, что вы видели, сделал PRoBRAND

14

Дней ушло на подготовку

4

Человек команды на площадке

600

Красивых фотографий и бесценные контакты

"

Задача создать событие о котором будут говорить в срок за 2 недели, вначале казалось неосуществимым. По итогу, стоит отметить, что ни один из звездных гостей не прислал "отмену", все приглашенные СМИ осветили событие, а какой ажиотаж был на аксессуары! Их разбирали и не переставали писать об этом в соцсетях. Мы ожидали всего, но только не такой активности.
Виктория Толокова и Анастасия Медведева
Основатели агентства PRoBRAND

"

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?

Заполните форму ниже или звоните

КОФЕ-БРЕЙК?

Приглашаем выпить кофе и понять, можем ли мы быть вам полезны. Это вас ни к чему не обязывает. Оставьте свои координаты ниже:

+7 (926) 940-64-06

medvedeva.ru@gmail.com

TOP